veniaminov

День 7: 28.09.2022/вск

Накануне вечером в сб куратор проекта отбыл на проходящем поезде 002 "Россия" по маршруту Москва - Владивосток из Иркутска далее на восток. Следующая остановка примерно через 42 часа пути (две ночевки) на станции Сковородино Амурской области.
Снова, как и на участке Москва - Иркутск, поезд с тем же номером 002, вагон с тем же номером 07, то же предпоследнее купе с верхними полками и местами под теми же номерами 30 и 32.
Только вот на втором перегоне, если судить по составу попутчиков, куратору проекта довелось уже ехать в "деловом" купе и даже отчасти "служебном". Напомним, что на первом участке до Иркутска ВМ довелось ехать в чисто "детском купе".
На этот раз попутчиками были серьезные взрослые. На перегоне Иркутск - Улан-Удэ в купе вместе с куратором проекта ехал севший на поезд в Новосибирске производственник, занимающийся мараловодством в Республике Алтай, который теперь, видимо, присматривается к тому, как эта отрасль животноводства развивается в Бурятии. У ВМ была даже возможность попробовать продукт переработки: мараловую копчёную колбасу, предложенную попутчиком. Спасибо!
На перегоне от Улан-Удэ до станции Хилок (в переводе с бурятского "яма") Забайкальского края попутчиками ВМ в купе оказались два машиниста грузовых составов, курсирующих между административными центрами Бурятии/ Улан-Удэ и Забайкальского края/ Чита. В данном случае машинисты возвращались на родную станцию Хилок в качестве пассажиров после выполнения перемещения как раз с Хилка до Улан-Удэ.
После того, как железнодорожники вышли на станции Хилок, ВМ поехал дальше на восток пока в купе один. Как долго это продлится, покажет практика. Посмотрим!
Из особенностей воскресного дня отметим отсутствие мобильной связи у куратора проекта при проследовании почти "по диким степям Забайкалья". Бывает...