Минеральное Кольцо
Прогулка по горе Змейка
Время пешком - 3 ч
Пройденное расстояние - 8 км
Утром мы как обычно проводили Эдуарда Александровича в путь. Пройти сегодня ему нужно было немного, и он решил не тянуть со стартом. Поели - и обратный отсчет! А мы остались собирать палатки. Сегодня решили много не ходить - Наташа себя не очень хорошо чувствовала. Папа сказал - ангина.
По пути встретили Эдуарда Александровича
Заехали на заправку, где можно было зарядить все наши устройства и немного поработать над нашей трансляцией.

Но как мы могли забыть о нашем интерактиве?!

На пути к Суворовской, станице, где мы должны были провести следующую ночь, папа остановился, и начал что-то усиленно искать. Но поняли, что он разыскивал, мы только увидев куст шелковицы. Так это здесь Валерий и Эдуард проходили недавно ели ягоды с этого куста!

Подкрепившись, мы посмотрели в трансляции, где находится Эдуард Александрович. Ой, он уже совсем близко, пора ехать дальше!

Созвонились. Спортсмен сообщил нам очень хорошую новость - в Суворовской мы будем ночевать в гостинице! Меня это очень обрадовало, я готовилась к полевым условиям.

В станице нас встретил очень гостеприимный есаул Сергей Петрович. Он живет в Суворовской и очень много про нее знает.

Он помог нам разместиться в отеле, дал время отдохнуть, а вечером провел целую экскурсию. Оказывается, у Суворовской очень большая и славная история! Рассказ казака был очень интересным. Но вот он подошел к концу,мы обошли интересные места станицы,такие как вечный огонь. Правда,его зажигают только перед Днем Победы.

Вернулись мы в гостиницу довольно поздно и сразу легли спать . Меня очень удивило то, что Сергей Петрович распорядился, чтобы два казака, из тех,что находятся в его подчинении, охраняли нашу машину, пока мы спим. Он принял нас очень тепло!