Минеральное Кольцо
Прогулка по горе Змейка
Время пешком - 3 ч
Пройденное расстояние - 8 км
Сегодня в рамках придуманной нами интерактивной игры «По следам североходца» мы все-таки решили побывать еще на одной горе, которая называется Змейка. Эдуард Александрович проходил там вчера, нам стало интересно побывать в том же месте. На машине мы подъехали к подножью, и пешком пошли по направлению к источникам, которые, как показывала карта,располагались недалеко. Змейка показалась мне очень интересной горой. Пройти по крутому с клону этой горы не получилось бы, нужно было подниматься по кругу. Мне кажется, сверху эта гора напоминает белую каменную спираль. Или свернувшуюся кольцами змею. Может, именно по этому она так называется?..

Я заметила, что на Змейке не зелено, как, например, на Машуке. Мы шли как будто по сплошному огромному камню. Было непривычно. На самую вершину решили не подниматься, а вместо этого пошли к роднику. На карте было видно,что их три,но мы направились к одному, тому, который поближе.

Путь наш лежал мимо леса. Как же кстати оказалась эта прохлада! До этого от солнца укрыться было некуда-кругом одни камни. Но еще больше я обрадовалась, когда через некоторое время мы, наконец, дошли до родника. Поток воды был не сильный, но этого вполне хватило, чтобы набрать воды в наши давно опустевшие бутылки. С новыми силами, в тени деревьев, мы решили закольцевать наш маршрут и вернуться к машине с другой стороны. И снова по этой жаре! Но я заметила, что моя выносливость начала постепенно увеличиваться. Дошли до машины мы без особых сложностей. Сегодняшний наш маршрут показался мне не сложным. Может,предыдущие дни начали давать результат...

Отправились в село Нагутское. Нам предстояла ночевка в палатках.

Приехали в село мы затемно. Поставили палатки, что оказалось не очень удобным в темноте. Приготовили ужин на газовой плитке и встретили Эдуарда Александровича. Меня всегда удивляло то, что финиширует он в прекрасном настроении,несмотря на такую нагрузку и усталость!