Второй день проекта выдался для ВМ перевалочным. Утром при возвращении из Саратова через Узуново куратор проекта прибыл буквально на полчаса в Видное, чтобы произвести пере-экипировку с учётом климата следующего региона назначения - Республики Коми/ РК и пополнить съестные припасы на последующий путь. Затем перемещение на Ярославский вокзал, посадка в поезд 375 на Воркуту и снова в путь - теперь до Ухты. В последнем купе 11-го (код региона РК = 11) плацкартного вагона среди попутчиков ВМ, в частности, оказались женщина-геолог из Перми, которая направляется в командировку в райцентр Печора, и 24-летний парень, следующий из Подмосковья к своим родственникам также в Ухту. Проследование до Коноши должно быть аналогично движению в сторону Архангельска (Ярославль, Вологда), далее поезд уйдет на восток в сторону Вельска, Котласа и далее по Республике Коми. С точки зрения географических координат за несколько дней куратору проекта предстоит подняться вверх с 51-го° северной широты (Саратов) через 55-й° с.ш. (Москва) до 63-го° с.ш. ( Ухта) (всего на 12° севернее) и передвинуться по меридианам с 46-го° восточной долготы (Саратов) через 37-й° в.д. (Москва) и до 55-го° в.д. (Ухта) - итого на 8° восточнее. (Для справки: Анадырь находится всего на один градус севернее Ухты (64-й° с.ш.), но на 133 градуса восточнее Ухты (177-й° в.д.). Уже в поезде назначением на Воркуту куратору проекта подумалось, что примерно таким же путём мог проследовать в мае 1967 года 6-месячный Роман вместе с родителями (отец мог приехать забирать из Сыктывкара жену с сыном в Саратов) с места своего рождения в тогдашнюю Коми АССР. По сути, это был первый северный маршрут маленького волжанина (по месту рождения), становящегося северяниным (по месту своего постоянного проживания). Повтор маршрута более чем 55-летней давности продолжается. Как поется в одной песне, "ориентация - Север". Доброго пути