Минеральное Кольцо

Прогулка по горе Змейка
Время пешком - 3 ч
Пройденное расстояние - 8 км
-Саша, вот тебе цветочки!

На протяжении всей сегодняшней прогулки я срывала цветочки и дарила Саше. Несмотря на мучительную жару, Саша все цветочки донесла до машины. А один раз нам даже пришлось за ними возвратиться.

Утром, уже по традиции торжественно проводив Эдуарда Александровича, мы вернулись в кафе, где сидели до его старта. Там папа поработал над трансляцией, удостоверился, что ошибок нет, а мы с Макаром пошли прогуляться до магазина и по магазину. Нашей целью было найти то самое молоко, которое так мне понравилось. Его там не было (наверное, не только я его оценила). Зато было много мороженого, глазированных сырков, йогуртов и других вкусностей. Но мы с Макаром не слабаки. Выдержав перед всеми искушениями, мы вернулись к Саше и папе. Те уже были готовы к началу путешествия. Мы погрузили все вещи в машину и поехали к горе Змейке. Именно по ней мы сегодня будем гулять.

Сначала, мы долго искали хороший съезд к горе. После того, как нашли, имели удовольствие прокатиться по своеобразным американским горкам – подъем был настолько крутым, что мы даже не видели, что нас поджидает за ним. Это было очень страшно. Машину трясло, нас трясло, вещи трясло, но мы ехали. Я несколько раз предлагала остановиться и пойти дальше пешком. Но мы ехали дальше. Машину трясло, нас трясло, вещи трясло, и мы ехали. Один раз мы даже зацепились дном о землю! Хорошо, что все пристегнуты были, потому что машину трясло, нас… ну, вы поняли.

После того, как, наконец, остановились на какой-то бетонной плите, мы пошли к вершине Змейки. Вчера, когда мне сказали о плане на сегодняшний день, я не очень хотела ехать – не люблю змей. Но меня быстро успокоили, сказав, что название «Змейка» горе дали отнюдь не за большое наличие этих животных на ней. Змейкой гору прозвали за ее рельеф – скалы выступают словно тело змеи, обволакивая гору, обхватывая ее в свои кольца.

По пути наверх мы столкнулись со странным сооружением: какая-то пирамида – наоборот (перевернутая) с дыркой в центре. Мне эта конструкция напомнила вход в мир динозавров в «Ледниковом периоде».

До самой верхней точки Змейки дойти нам не удалось – наша дорожка закончилась тупиком. Обратно мы пошли по новым тропинкам, которые привели нас к роднику. Родничок этот был маленький. Чтобы попить, приходилось принимать упор лежа.

На обратном пути мы зашли к нашей пирамиде - наоборот. Оказалось, что это часть полуразваленного дома. Всего домов на Змейке мы встретили около двух. Кто, зачем и когда их строил, выяснить нам не удалось.

Окольными путями, через кладбище, мы вернулись к машине. Там папа, Саша и Макар съели по бутерброду, а я пошла выкапывать одно растение, которое мне очень понравилось. Это цветок – сухоцвет с красивыми голубыми цветами. Корень у цветка был очень крепкий и длинный, поэтому выкопать его мне удалось только с третьей попытки (в первые две я случайно оторвала цветки от корня, получив огромный букет). Вот так у меня появился подопечный.

Ночевать мы поехали в село Нагутское. Нашей задачей было приехать и разместиться раньше Эдуарда Александровича, приготовить всем ужин и ночлег. С задачами «приехать», «разместиться», «подготовить ночлег» мы справились быстро. А вот с задачей «приготовить ужин» у нас возникли трудности – мы нигде не могли найти кастрюлю и ложки. Пришлось варить гречку в чайнике и есть по очереди двумя ложками. Но, ведь не ложки главное, даже не кастрюля. Главное - компания, а с ней нам очень повезло!